Условия получения, обмена или возврата товара
После прибытия курьера Вам необходимо:
Осмотреть товар по внешнему виду и проверить комплектность.
Расписаться в накладной (доставочном талоне), что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Товарный и кассовый чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки.
На весь представленный в интернет-магазине товар распространяется гарантия производителя в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания; случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию; адрес и телефон гарантийно-сервисной службы.
Если производителем (изготовителем или дилером) не предусмотрен фирменный гарантийный талон и не установлены сроки действия гарантии на изделие, в этом случае "продавец" вправе установить свой гарантийный срок
на изделие, но не менее 14-ти дней с момента его приобретения .
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Покупатель вправе вернуть купленный товар надлежащего качества, если он не подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату (Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года 1222). Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации) в течение 7 календарных дней после передачи товара, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. продажа товаров дистанционным способом".
При возврате покупателем товара надлежащего качества, покупатель компенсирует продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой товара до адреса покупателя.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 1000 рублей.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону (495) 973-99-95 или сообщить о своем желании по электронной почте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.